Старт-ап

forex0

Если хочешь быть успешным в жизни, надо учиться, причем постоянно. Постоянно, потому что жизнь меняется каждую минуту. То, что работало вчера – сегодня уже не работает. И в то же время появляются новые возможности, которых вчера небыло.

Если вы думаете, что вот закончил школу и институт, и обучение закончилось – вы ошибаетесь. Я знаю очень многих людей, которые закончили институт, а их специальности оказались невостребованными… Им пришлось срочно переучиваться, осваивать новые дела, чтобы просто иметь возможность зарабатывать.

Я уже не говорю о том, что 90% моих друзей работают не по той специальности, которую они получили в институте.
Я сейчас обучаюсь в онлайн-школе Старт-ап. Это школа обучает построению своего бизнеса. Есть бесплатные и платные курсы. Курс на котором я сейчас учусь – бесплатный. Тем не менее, очень полезный и продуманный. Здесь учат как делать свой блог на базе движка Word Press и как на нем зарабатывать. Этот сайт на котором вы сейчас находитесь – создан во время обучения в этой школе.

Преподаватели – Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков – сами успешные предприниматели, имеющие за своими плечами опыт создания многих бизнес-проектов, поэтому обучение не просто теоретическое, а воплощающееся в работающие блоги, которые начинают приносить доход своим владельцам.
Кстати, название школы Старт-ап – очень символичное.

Старт-ап-ом называют период запуска нового бизнеса и в этом смысле результат обучения точно соответствует названию школы. Для меня обучение в школе это освоение во многом нового для меня направления – интернет-предпринимательства. И очень надеюсь, что это обучение будет иметь конкретные финансовые результаты.
Хочу сказать большое спасибо нашим преподавателям за понятное и полезное обучение.

http://biznes-est.ru/

Добавить комментарий

